Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)



Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

 

https://youtu.be/kt-_VxJt1l4

Просмотров: 156


pdf Скачать страницу в виде PDF
Внимание! В PDF сохраняется только содержимое страницы! без оформления сайта!
После скачивания файла, вы сможете его распечатать.




Если вы нашли ошибку или опечатку в тексте страницы, пожалуйста, отправьте нам сообщение по ссылке ниже.

Отправить


Если на странице недоступен видеоконтент, попробуйте поискать его самостоятельно по ссылкам:

По названию (Google) - Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)

По описанию (Google) - Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

По названию (Yandex) - Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)

По описанию (Yandex) - Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

Вопрос-ответ

последние вопросы

Алевтина Павловна Онисар (Давиденко) 2020-02-04 22:51:36

Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос Может ли священник служить вечерню и утреню в одном храме . А на следующий день Литургию в другом храме. В литературе не могу найти А как на практике бывает такое?

Ответ:

Здравствуйте, Конечно может, Может служить и дома и в любом другом месте,где есть антиминс.

Календарь:

Икона дня:
Пост:

Святые дня:

Евангельские чтения дня:



Новости:

  • 03.06.2020

    О СВЯТОМ ВСЕЛЕНСКОМ ПЕРВОМ СОБОРЕ / «Пидалион», в переводе с греческого «кормило», ...

    340
  • 19.12.2019

    ПРИНЦИП «СОГЛАСИЯ ОТЦОВ» И СОВРЕМЕННЫЕ НАПАДКИ НА НЕГО / Священник Георгий Максимов...

    558
  • 29.07.2020

    О чтении Псалтири (ответ из трансляции) / Иерей Георгий Максимов / 24 июл. 2020 г. ...

    17
  • 29.07.2020

    Что необходимо знать про отчитку? / Иерей Георгий Максимов / 29 июл. 2020 г. / Что ...

    21
  • 29.07.2020

    Миф неоязычников о 9000000 убитых при крещении Руси / Иерей Георгий Максимов / 28 и...

    15
  • 24.07.2020

    Седьмая трансляция. Ответы на вопросы / Иерей Георгий Максимов / 23 июл. 2020 г.

    43
  • 21.07.2020

    Откровенно про роскошь и деньги в Церкви / Иерей Георгий Максимов / 21 июл. 2020 г....

    61
  • 17.07.2020

    Миссионерство и YouTube / Иерей Георгий Максимов / 13 июл. 2020 г. / Видео с ютуб к...

    28
  • 15.07.2020

    Нужно ли читать Ветхий Завет? / Иерей Георгий Максимов / 14 июл. 2020 г. / Видео о ...

    51
  • 13.07.2020

    Евангелие от Марка, часть 19. О разводе и детях. / Иерей Георгий Максимов / 13 июл....

    40

все новости