Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)



Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

 

https://youtu.be/kt-_VxJt1l4

Просмотров: 127


pdf Скачать страницу в виде PDF
Внимание! В PDF сохраняется только содержимое страницы! без оформления сайта!
После скачивания файла, вы сможете его распечатать.




Если вы нашли ошибку или опечатку в тексте страницы, пожалуйста, отправьте нам сообщение по ссылке ниже.

Отправить


Если на странице недоступен видеоконтент, попробуйте поискать его самостоятельно по ссылкам:

По названию (Google) - Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)

По описанию (Google) - Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

По названию (Yandex) - Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)

По описанию (Yandex) - Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

Вопрос-ответ

последние вопросы

Алевтина Павловна Онисар (Давиденко) 2020-02-04 22:51:36

Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос Может ли священник служить вечерню и утреню в одном храме . А на следующий день Литургию в другом храме. В литературе не могу найти А как на практике бывает такое?

Ответ:

Здравствуйте, Конечно может, Может служить и дома и в любом другом месте,где есть антиминс.

Календарь:

Икона дня:
Пост:

Святые дня:

Евангельские чтения дня:



Новости:

  • 19.12.2019

    ПРИНЦИП «СОГЛАСИЯ ОТЦОВ» И СОВРЕМЕННЫЕ НАПАДКИ НА НЕГО / Священник Георгий Максимов...

    97
  • 26.06.2018

    Началось строительство здания под детский центр, кто желает поучаствовать в этом бл...

    1560
  • 09.04.2020

    Как понимать слова патриарха (мнения двух митрополитов и мой комментарий) / Отец Ге...

    5
  • 06.04.2020

    жидкий чип или состояние страха / Отец Георгий Максимов / Опубликовано: 06 апр. 202...

    22
  • 05.04.2020

    Трансляция №3 на канале "Отец Георгий" / Отец Георгий Максимов / Опубликовано: 05 а...

    12
  • 03.04.2020

    Иудейский ягненок и жидкий чип как печать антихриста - мое мнение / Отец Георгий Ма...

    31
  • 03.04.2020

    3-я мировая началась 8-го февраля? / Отец Георгий Максимов / Опубликовано: 31 мар. ...

    10
  • 31.03.2020

    Разоблачение "фотографии чуда на Афоне" / Отец Георгий Максимов / Опубликовано: 31 ...

    21
  • 31.03.2020

    Трансляция №2 на канале "Отец Георгий" / Отец Георгий Максимов / Опубликовано: 31 м...

    12
  • 29.03.2020

    Спам-сообщения "от афонских отцов" или "от отца Илия" - что это? (ответы из трансля...

    19

все новости