Греческий лжепророк архим. Элпидий



Греческий лжепророк архим. Элпидий



https://youtu.be/FHPCNrzdRUU

 



00:00 начало

00:43 кто такой о. Элпидий?

01:05 предсказания от 2012 г.

03:28 предсказания от 2013 г.

05:38 жалобы на о. Элпидия в Греции

06:17 предсказания от 2017 г.

07:30 лжеучение про чип как печать антихриста

09:42 про компьютер «Зверь» в Брюсселе

11:50 о. Элпидий и ковид-диссидентство

13:13 предсказания от 2021 г.

14:20 Библейский критерий определения лжепророка

15:05 святоотеческий критерий определения лжепророка

16:00 кто у нас распространяет лжепророчества?

16:36 духовный вред доверия лжепророкам

Ссылка на статью, упомянутую в ролике: https://vk.com/@aletheia-signum-bestiae , она же ниже:


Понятие «печати антихриста» в церковном толковании

Составитель: Петр Пашков

Распространенное в раскольнической (впрочем, увы, отчасти и в православной) среде мнение, будто печать антихриста может представлять собой чип, штрих-код, QR-код или иное техническое средство, которое подчинит человека «системе цифрового концлагеря» еще до прихода и воцарения антихриста, противоречит святоотеческому учению и церковному толкованию книги Откровения.

Следует заметить, что святым отцам не была свойственна та нервическая пытливость в отношении последних времен, которая во все время отличала разного рода раскольников и сектантов; мы не найдем отдельных толкований на Откровение за авторством свт. Иоанна Златоуста или Феодорита, еп. Кирского; не толковали его ни свт. Марк Эфесский, ни свт. Григорий Палама. Святоотеческих изъяснений на Апокалипсис немного, и большинство текстов, толкующих книгу Откровения, относятся к «народной» христианской литературе. Однако даже эти тексты не содержат тех ложных идей, которые распространяют современные расколоучители, в чем мы сейчас убедимся.

I. Печать до антихриста

Расколоучители утверждают, что печать антихриста может поставляться уже сейчас, хотя очевидно, что антихрист еще не воцарился как единый мировой правитель.

Однако в Св. Писании утверждается, что нанесению начертания будет предшествовать поклонение образу «зверя, который имеет рану от меча и жив» (Откр. 13:14). Это «чудесное исцеление» смертельной раны зверя (антихриста) будет сочетаться с провозглашением его мировым правителем, а значит, изображения этого исцеления не могут возникнуть до воцарения антихриста.

Об этом свидетельствуют и церковные толкования Среди грекоязычных сочинений прп. Ефрема Сирина содержится пространное слово о последних временах («Слово на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово»). Относительно времени начертания зверя там очевидно говорится, что оно будет поставляться после воцарения антихриста. Это очевидно особенно из слов «и поставит надзирателей исполнять его повеления»; до своего воцарения он никак не мог бы поставить всюду надзирателей. «Много будет мечтаний, совершаемых зверем. Он сам богоборец, и всех хочет погубить. Ибо такой способ употребит мучитель, что все должны будут носить на себе печать зверя, когда во время свое, то есть, при исполнении времен, придет он обольстить всех знамениями; и в таком только случае можно им будет покупать себе снеди и все потребное; и поставит надзирателей исполнять его повеления»[1].

Сщмч. Викторин, еп. Петавийский, составил свое толкование на Апокалипсис на рубеже III-IV в. Впоследствии оно было исправлено и дополнено прп. Иеронимом Блаженным, Стридонским. Согласно этому толкованию, поставлению печати будут предшествовать многие сотворенные лжепророком ложные чудеса, восстановление Иерусалимского храма и поставление в нем золотой статуи антихриста. «И огонь сойдет с неба, но “перед людьми”, как и сейчас при помощи падших ангелов творят чародеи. Также он сделает, чтобы было поставлено в Иерусалимском храме золотое изображение антихриста, в которое войдет падший ангел и будет оттуда подавать голос и прорицать. После этого он “сделает так, что свободные и рабы, примут начертание на правую руку их или на чело их — число имени [зверя], — чтобы никто не мог ни покупать, ни продавать”»[2].

В «Слове о кончине мира» (VII-VIII в.)[3], основанном на творениях сщмч. Ипполита Римского и прп. Ефрема Сирина[4], обстоятельства поставления печати описаны с достаточной подробностью. Составитель этого сочинения говорит, что сперва антихрист придет к власти, «и объявят его царем. И вот после этого надмится его сердце: он, прежде кроткий, сделается жестоким; [прежде] проникнутый любовью, будет бессердечным; из смиренного сердцем обратится в надменного и бесчеловечного; вместо того чтобы ненавидеть несправедливость, будет преследовать праведников. Затем, утвердившись в своём царстве, он возбудит войну и, преисполненный гнева, поразит трёх великих царей: Египетского, Ливийского и Эфиопского. А после этого начнет строить храм Иерусалимский, поспешно его восстановит и отдаст Иудеям. Потом вознесётся сердцем над всяким человеком настолько, что даже против Бога будет изрекать хулу. Он, коварный, будет думать, что он на всё последующее [время], навеки будет царем на земле; но при этом, несчастный, не будет сознавать, что царство его скоро разрушится и что он скоро примет огонь, уготованный ему вместе со всеми теми, которые уверовали в него и сделались его рабами»[5].

Ему будут поклоняться народы земли, принуждаемые к тому ложными чудесами: «В самом деле, он поставит над ними начальников из числа демонов и уже не будет более казаться благочестивым, но всюду и во всем [будет] суровым, жестоким, гневливым, вспыльчивым, зловредным, непостоянным, страшным, несносным, ненавистником, гнусным, необузданным, мстительным, злым. А из желания ввергнуть в бездну погибели весь род человеческий он приумножит ложные знамения. И когда все народы будут вне себя от радости от его наваждений, он могучим голосом воззовёт настолько сильно, что поколеблется место, на котором будут стоять пред ним толпы. “Познайте [скажет он], народы, колена и племена, мою великую власть, могущество и силу моего царства! Какой властелин могущественен настолько, насколько я? Какой бог велик, помимо меня? Кто может воспротивиться моей власти?” И действительно, он будет переставлять горы перед очами зрителей; переходить море, не замочивши ног; низводить огонь с неба; превращать день во мрак и ночь в день; перемещать солнце туда, куда желает; вообще, силой своего наваждения он покажет перед лицом зрителей, что все стихии земли и моря послушны ему»[6].

Далее «Слово» изображает картину бедствий, которые ждут вселенную: «Затем, после этого, небо не даст росы своей, земля откажется от плодов своих, море наполнится зловонием, реки пересохнут, морские рыбы перемрут, люди от голода и жажды погибнут»[7]. Лишь «потом нечистый разошлет приказы по всякой области при помощи демонов и чувственных людей; все они будут говорить: “Появился великий царь на земле: идите все на поклонение ему, идите все посмотреть на могущество силы его. Вот, он доставит вам хлеб и одарит вас вином, богатством многоценным и почестями великими!..” И вот, по недостатку пищи, все придут к нему и поклонятся ему, а он сделает им начертание (χάραγμα) на правой руке и на челе с той целью, чтобы никто не мог изобразить Честного Крест правой рукою на лбу своем»[8].

Итак, согласно пониманию Древней Церкви, начертание будет ставиться уже после всемирного воцарения «лжеца» — антихриста, человека погибели. Иерусалимский храм должен быть предварительно восстановлен и в нем должна быть поставлена золотая статуя

Печать без поклонения антихристу

2. По мнению расколоучителей, начертание антихриста можно получить несознательным образом, не выражая на то согласия, при совершении совершенно не предосудительных действий — например, при получении документов или фотографировании. Согласно церковному толкованию, напротив, начертание антихриста неразрывно связано с сознательным отречением от Христа и открытым религиозным поклонением антихристу как богу.

В толковании свт. Андрея Кесарийского однозначно говорится, что «указывает делаемое на челе и руке начертание» на то, что человек «повинится зверообразному антихристу и будет держаться его нечестивой жизни, и словом или делом провозгласит его богом»[9]. Итак, начертание требует предварительного провозглашения антихриста богом.

Прп. Ефрем Сирин говорит, что начертание зверя вызовет невозможность осенить себя крестным знамением (аналогичное ее действие описано в «Слове о кончине мира»); отдельно он указывает, что печать будет наноситься «вместо Креста», то есть будет сочетаться с отречением от Креста. «Заметьте, братия мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрения его лукавства, каким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведен будет в крайность недостатком пищи, вынужден был принять печать его, то есть, злочестивые начертания, не на каком-либо члене тела, но на правой руке, а также на челе, чтобы человеку не было уже возможности правою рукою напечатлеть крестное знамение и также на челе назнаменовать святое имя Господне или славный и честный крест Христа и Спасителя нашего. Ибо знает несчастный, что напечатленный крест Господень разрушает всю силу его; и потому кладет свою печать на правую руку человеку, потому что она запечатлевает крестом все члены наши; а подобно и чело, как свещник, носит на высоте светильник света — знамение Спасителя нашего. Посему, братия мои, страшный предложит подвиг всем христолюбивым людям, чтобы до часа смертного не приходить в боязнь и не оставаться в бездействии, когда змий будет начертывать печать свою вместо Креста Спасителева. Ибо для того, без сомнения, употребляет таковой способ, чтобы имя Господа и Спасителя даже и не именуемо было в то время; делает же сие бессильный, боясь и трепеща святой силы Спасителя нашего»[10].

Сщмч. Ипполит Римский полагал, что принятие печати на лоб и правую руку будет устроено по образцу языческих празднеств в честь богов; с начертанием на лбу он отождествляет ношение венков, принятое в античной религии, а с начертанием на руке — воскурение фимиама на жертвеннике антихриста: «Он… велит всем везде класть курильницы с фимиамом, дабы никто из святых не мог ни купить, ни продать, если предварительно не принесет жертвы. Это и есть та печать антихристова, которая дается на правой руке. А печать на челе значит то, что все будут увенчаны, нося на себе огненный венец, но венец не жизни, а смерти. Так умыслил сделать с иудеями и Антиох Епифан, бывший сирийский царь, потомок Александра Македонского. И он, в те времена вознесшись сердцем, издал повеление, чтобы все, поставив жертвенники пред дверьми (домов), приносили жертвы и, увенчавшись плющем, совершали торжество в честь Диониса, а тех, кои не захотят сему повиноваться, после мучений и пыток велел умерщвлять (см. 1 Макк. 5:2; 2 Макк. 6:7)»[11].

Однако большинство толкователей все же полагали, что печать антихриста будет действительно неким начертанием, однако принятие его они также соотносили с культовым поклонением и ритуальным отречением от Христа. Так, в состав «Посмертных вещаний прп. Нила Мироточивого» входит пророчество, где начертание зверя описывается следующим образом: «Когда запечатлеется человек печатию, сделается сердце его еще более бесчувственным; будучи не в силах выносить голод, люди будут хватать трупы, и где попало, сев в стороне от дороги, пожирать их. Наконец, умертвится и сам, запечатленный антитипом; на печати же написано будет следующее: “Я твой есмь”. – “Да, ты мой еси”. – “Волею иду, а не насильно”. – “И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно”. Сии четыре изречения или надписи изображены будут посреди той проклятой печати»[12].

В «Слове о кончине мира» о печати антихриста говорится следующим образом: «Печать же его на челе и на правой руке составляет число шестьсот шестьдесят шесть (χξς). Впрочем, думаю, что я не знаю точно этого начертания: ведь может быть найдено множество имён, соответствующих вышеупомянутому числу; но всё же говорю, что эта печать имеет начертание: “Отрекаюсь” (ΑΡΝΟΥΜΕ). В самом деле, и ранее беззаконный враг посредством своих служителей, то есть нечестивых идолопоклонников, убеждал мучеников Христовых словами: “Отрекись от Бога своего Распятого”. Таково будет [начертание] и печать во время этого ненавистника добра — та печать, которая будет гласить: “Отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от крещения; отрекаюсь от служения моего (Богу), и присоединяюсь к тебе, и в тебя верую”...»[13]. Как видно, это предположение автора «Слова» гармонически сочетается с пророчеством из «Посмертных вещаний».

Также слово “отвержение” написано в качестве начертания антихриста на дщицах в правой руке отрекшихся и в «Видении Григория Мниха, ученика Василия Нового, о Страшном Суде». Стоит заметить, что здесь, как и в «Слове», принятие печати связывается с прямым отречением от Христа и Крещения и принесением клятвы верности антихристу. Все это — открытые, сознательные действия религиозного характера. «Таже по сих отлучи Господь ин собор от шуих, и се, прииде полк лукав и скверен паче инех, ихже очи бяху темни и мрачни паче инех, на челех же своих писания имуще, глаголющее: “Сатана”, в десных руках имуще дщицы, на нихже написано: “Отвержение”, к нимже рече Господь трубою: “О, проклятии и сквернии, вскую Мене остависте, и святое Мое Крещение осквернисте, и ко антихристу приступисте, и обещастеся ждущему вашу погибель, что благо от него чаяте прияти, разве с ним вечную муку: темже и не помилую вас, но с ним послю вы мучитися, егоже возлюбисте, яко да труды плод своих снесте”»[14].

«Слово о кончине мира» также описывает гонения на не приявших печать: «Он пошлет, наконец, целые полчища демонов в горы, пещеры и расселины земные... чтобы отыскать скрывшихся от взоров его и привести их на поклонение ему. И вот, всех тех, кто подчинится ему, он запечатлеет печатью своей; а тех, которые не пожелают покориться ему, он подвергнет несравнимым наказаниям, жесточайшим мучениям и всевозможным ухищрениям, каких никогда не было, какие никогда не достигали человеческого слуха и каких никогда не видели взоры смертных»[15].

Итак, поставление печати включает в себя открытое религиозное поклонение антихристу и отречение от Христа и Крещения. Святые отцы также связывают получение начертания с невозможностью осенить себя крестным знамением, что составляет важный признак печати зверя. Мысль о бессознательном получении начертания без отречения от Христа и поклонения антихристу — новшество, чуждое Церкви.

Святая Церковь заповедует нам следовать церковным толкованиям и не измышлять произвольных изъяснений Писания «от ветра главы своея». Тем не менее, рассуждения расколоучителей относительно начертания зверя носят именно такой характер. Провозглашая себя ревнителями благочестия, они уподобляются протестантам —воистину, «не легко найти между еретиками человека рассудительного; поелику, оставляя Церковь, они бывают оставлены Святым Духом, и не остается в них ни знания, ни света, но тьма и ослепление» [16].

_________________________________________

[1] Ephraem Syrus. Sermo in adventum domini, et de consummatione saeculi, et in adventum antichristi. // Ὁσίου Ἐφραίμ τοῦ Σύρου ἔργα. Θεσσαλονίκη, 1992. Τ. 4. Σ. 116-117.

[2] Victorinus Petabionensis, Hieronymus. Commentarius in apocalypsin (recensio Hieronymi) // CSEL. 49. P. 129

[3] Whealey A. De consummatione mundi of Pseudo-Hippolytus: another Byzantine apocalypse from the early Islamic period // Byzantion. 1996. Vol. 66. N 2. P. 461

[4] О Христе и антихристе. СПб., 2008. С. 263

[5] (пс.-) Ипполит Римский, сщмч. О кончине мира, 25 // О Христе и антихристе. СПб., 2008. С. 281

[6] (пс.-) Ипполит Римский, сщмч. О кончине мира, 26 // О Христе и антихристе. СПб., 2008. С. 282-283

[7] (пс.-) Ипполит Римский, сщмч. О кончине мира, 27 // О Христе и антихристе. СПб., 2008. С. 283

[8] (пс.-) Ипполит Римский, сщмч. О кончине мира, 28 // О Христе и антихристе. СПб., 2008. С. 284

[9] Андрей Кесарийский, свт. Толкование на Апокалипсис, 42. М., 1911. С. 75

[10] Ephraem Syrus. Sermo in adventum domini, et de consummatione saeculi, et in adventum antichristi. // Ὁσίου Ἐφραίμ τοῦ Σύρου ἔργα. Θεσσαλονίκη, 1992. Τ. 4. Σ. 117.

[11] Ипполит Римский, сщмч. О Христе и антихристе, 49 // О Христе и антихристе. СПб., 2008. С. 241

[12] Посмертные вещания прп. Нила Мироточивого, Афонского. Афон, 1912. С. 84-85.

[13] (пс.-) Ипполит Римский, сщмч. О кончине мира, 28-29 // О Христе и антихристе. СПб., 2008. С. 285

[14] Житие Василия Нового, 106 // Вилинский С. Г. Житие св. Василия Нового в русской литературе. Ч. 2: Тексты жития. Одесса, 1911. С. 718

[15] (пс.-) Ипполит Римский, сщмч. О кончине мира, 29 // О Христе и антихристе. СПб., 2008. С. 286

[16] Православное Исповедание Восточной Церкви (Послание патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере), определение X // Путь, Истина и Жизнь: вероучительные тексты Православной Церкви. К., 2013. С. 230 


Ознакомиться с учением Церкви возможно по трудам отцов и учителей Церкви:

1. Церковная история (Евсевий Кесарийский)
2. Деяния Вселенских соборов(2 тома)
3. О Троице (Афанасий Великий)
4. О Воплощении (блж. Августин)
5. О ересях (Ириней Лионский)
6. Об иконопочитании (Феодор Абу Кура)
7. Точное изложение Православной веры (Иоанн Дамаскин)
8. Против Маркиона (Тертулиан)
9. Корпус сочинений Дионисия Ареопагита.
10. Антилатинские сочинения (Свт. Фотий)
12. Византийские сочинения об исламе (Феодор Абу Курра)
13. Катехизис (Филарет Московский(Дроздов) )
14. История Христианской Церкви (Николай Тальберг)


Итак, каждый Вселенский собор, имеющий эти отличительные признаки, есть сама Святая и Соборная Церковь, в которую мы веруем, что и выражено в Символе веры. По этой причине, согласно богословам, Вселенский собор приобретает и четыре других свойства.

Во-первых, вечную силу и непреложность, ибо сказано: И другого Утешителя даст вам, да пребудет с вами во век (Ин 14,16); и се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф 28, 20).

Во-вторых, безошибочность и непогрешимость, ибо Церковь, чье лицо представляет Вселенский собор, есть столп и утверждение истины, по словам ап. Павла (1 Тим 3,15), и потому решения Вселенских соборов равнозначны решениям Святого Духа истины, ибо сказано: Тот научит вас всему и напомнит вам все (Ин 14, 26), что верно особенно для Вселенских соборов. Ибо если 8-е правило Григория Чудотворца говорит о Поместном Анкирском соборе: «До тех пор, пока что-либо решат, сойдясь вместе, святые отцы и прежде них Дух Святой», то сколь более сказанное истинно для соборов Вселенских? Сам Дух Святой стоит во главе их, просвещает их и не попускает заблуждаться в своих решениях, потому что Бог внушает Свою правду бесчисленным священникам, собравшимся на Собор, о чем говорит послание Карфагенского собора к Целестину.

В-третьих, становится величайшей и высшей инстанцией не только в том, чтобы предлагать справедливое и истинное в качестве совета, но и в том, чтобы принуждать противящихся к подчинению, назначая им подобающие церковные епитимии, а также производя суд и расследуя дела и пап, и патриархов, и находящихся повсюду во вселенной архиереев, клириков и мирян.

И в-четвертых, Вселенский собор выносит определение и решение по всем возникающим вопросам и делам, как общим, так и частным, и разрешает все споры и любопрения еретиков и раскольников. Ибо, по словам Кирилла Иерусалимского (Огласительная беседа 18), «Церковь называется Кафолической потому, что в полноте и без упущений преподает совершенно все учение о видимом и невидимом, которое должен знать человек»(Cyr. Hieros. Catech. 18. 23 // PG 3 3 ,1044AB.)

А потому последним судьей в церковных делах все провозглашают не Божественное Писание, но Вселенский собор, согласно II Всел. 6, и решение и мнение этого судьи не подлежит апелляции к другому, высшему суду. Если, согласно 1-му тит. 9-й кн. «Василик», апелляционный иск подается из любого суда в другой, больший суд, то решение епископов, правильность которого сомнительна, подлежит обжалованию на высшем Соборе митрополитов, решение митрополитов — на Соборе экзарха или патриарха диоцеза, решение патриарха — на Вселенском соборе. И здесь любая апелляция достигает предела, потому что не существует другого, более высокого суда, нежели суд Вселенского собора. Если же, согласно «Василикам» и постановлениям Юстиниана и Льва Мудрого, суд патриархов также не подлежит апелляции, то здесь имеется в виду то, что один патриарх не может судить решение другого патриарха; однако это не относится к Вселенскому собору, который заново производит суд над решениями всех патриархов и пап, как если бы они не вынесли совсем никакого решения. Так и решение эпарха хотя и не подлежит апелляции (потому что не пересматривается никем другим), но, несмотря на все это, те спорные вопросы, которые эпарх решить не может, рассматривает и решает сам император. Таким образом, какую власть имеет самодержец в государстве, такую же власть имеет и Вселенский собор в Церкви (Досифей. Двенадцатикнижие. С. 309, 384).

Я сказал, что последним судьей в Церкви является не Божественное Писание, как утверждают лютеране и кальвинисты, а Вселенский собор, потому что во многих местах Божественное Писание выражается неясно и каждый из еретиков искажает неясный смысл Писаний в пользу своей ереси, а значит, для того чтобы объяснить истинный смысл Писаний, необходимо толкование, и судья здесь не кто иной, как Вселенский собор. Кроме того, наряду с подлинными и каноническими книгами Писания существуют и подложные еретические книги, которые еретики дерзают надписывать как канонические. По этой причине Вселенский собор утверждает подлинные книги и отвергает подложные и апокрифические, как сделал этот I Собор (см. также примеч. к Апост. 60) и как поступил VI Вселенский собор с «Апостольскими постановлениями». Потому и священный Августин, зная это, точно заметил: «Я бы не поверил в Евангелие, если бы меня к этому не побудил авторитет Церкви» (письмо 154).

Из всего сказанного следует вывод о том, что никто не может противиться Вселенским соборам, оставаясь при этом благочестивым и православным, но вообще все без исключения обязаны им повиноваться. Ибо противящийся и сопротивляющийся им тем самым противится и сопротивляется Самому Духу Святому, говорящему через Вселенские соборы, становится еретиком и предается анафеме, поскольку и папа Григорий Двоеслов (кн. 1, письмо 24) предает анафеме не повинующихся Вселенским соборам. Да и сами Соборы анафематствуют не повинующихся им. Да что там еретиком — язычником и нечестивцем признается тот, кто не слушается Церкви, чье лицо представляет Вселенский собор! Ибо Господь сказал: Если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Мф 18,17), поскольку Вселенский собор — это последнее решение и суд Церкви, согласно Августину (письмо 162). То же самое Бог заповедал соблюдать и собору иереев Ветхого Закона: Если же, сказано, затруднительно будет для тебя рассудить дело между кровью и кровью, и между судом и судом... и придешь к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и, исследовав, они возвестят тебе решение... не уклоняйся от суждения, которое они возвестят тебе, ни направо, ни налево. А человек, который поступит так заносчиво, что не послушает священника, или судьи, пусть умрет человек тот, и истреби лукавого от Израиля (Втор 17, 8-9,11-12).

https://vk.com/@orthodox_sobor-o-svyatom-vselenskom-pervom-sobore-pidalion-t2

Просмотров: 443


pdf Скачать страницу в виде PDF
Внимание! В PDF сохраняется только содержимое страницы! без оформления сайта!
После скачивания файла, вы сможете его распечатать.




Если вы нашли ошибку или опечатку в тексте страницы, пожалуйста, отправьте нам сообщение по ссылке ниже.

Отправить


Если на странице недоступен видеоконтент, попробуйте поискать его самостоятельно по ссылкам:

По названию (Google) - Греческий лжепророк архим. Элпидий

По описанию (Google) - Греческий лжепророк архим. Элпидий

По названию (Yandex) - Греческий лжепророк архим. Элпидий

По описанию (Yandex) - Греческий лжепророк архим. Элпидий

Вопрос-ответ

последние вопросы

Юрий(Георгий) 2023-12-04 21:10:00

Доброго здоровья, отец Андрей! В1963 году,сразу после выписки из роддома, меня окрестили в храме п. Медвенка. В миру я Юрий, по церкви -Георгий.У меня давно возник вопрос каким именем я был крещен? Родителей и крестных уже нет в живых, да и не помнили точно, крестная говорила -Юрий, но не уверена была. Может быть сохранились какие то церковные записи того времени, это были последние числа сентября 1963года.Просто хотелось бы уточнить , чтобы правильно подавать по имени.

Ответ:

Здравствуйте, вы сами ответили на свой вопрос, что крестили вас как Георгий, с этим именем и подавать записки.
Юрий, это и есть Георгий по церковному.



о Боге и Церкви:


  • 18.07.2021

    Непогреши́мость (безошибочность) – 1) свойство, пр...

    1560
  • 03.06.2020

    О СВЯТОМ ВСЕЛЕНСКОМ ПЕРВОМ СОБОРЕ / «Пидалион», в переводе с греческого «кормило», ...

    2146
  • 06.01.2024

    Рождественское послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипа...

    157
  • 29.11.2023

    Чин последования исповеди Православной Церкви / С того времени Иисус начал проповед...

    245
  • 23.11.2023

    О сектах / Леонтия, схоластика Византийского

    402
  • 01.10.2023

    оглавление / Писания к 10-ти (1–10) посланным к епископу Леонтию и Елладию собеседо...

    727
  • 01.10.2023

    Первое собеседование аввы Моисея. О намерении и конце монаха / Писания к 10-ти (1–1...

    1774
  • 01.10.2023

    Второе собеседование аввы Моисея. О рассудительности / Писания к 10-ти (1–10) посла...

    576
  • 01.10.2023

    Третье собеседование аввы Пафнутия. О трех отречениях от мира / Писания к 10-ти (1–...

    1641
  • 01.10.2023

    Четвертое собеседование аввы Даниила. О борьбе плоти и духа / Писания к 10-ти (1–10...

    659
  • 01.10.2023

    Пятое собеседование аввы Серапиона. О восьми главных страстях / Писания к 10-ти (1–...

    898
  • 01.10.2023

    Шестое собеседование аввы Феодора. Об умерщвлении святых / Писания к 10-ти (1–10) п...

    802
  • 01.10.2023

    Седьмое собеседование аввы Серена (первое). О непостоянстве души и о злых духах / П...

    1840
  • 01.10.2023

    Восьмое собеседование аввы Серена (второе). О начальствах и властях / Писания к 10-...

    757
  • 01.10.2023

    Девятое собеседование аввы Исаака Скитского (первое). О молитве / Писания к 10-ти (...

    1839
  • 01.10.2023

    Десятое собеседование аввы Исаака Скитского (второе). О молитве / Писания к 10-ти (...

    718
  • 21.09.2023

    святитель Феофан Затворник / Путь ко спасению. Краткий очерк аскетики

    458
  • 21.09.2023

    Отдел I. О начале христианской жизни чрез Святое Крещение, с указанием – как сохран...

    244
  • 21.09.2023

    Отдел II. О начале христианской жизни чрез покаяние или о покаянии и обращении греш...

    336
  • 21.09.2023

    Отдел III. О том, как совершается, зреет и крепнет в нас христианская жизнь, или то...

    351
  • 08.09.2023

    Оглавление / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матфей В...

    1395
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Α / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    610
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Β / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    2076
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Γ / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    553
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Δ / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    873
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Ε / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    404
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Ζ / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    569

о Боге и Его Церкви...