Самый неудобный вопрос для протестантов



Самый неудобный вопрос для протестантов / Можно долго спорить о почитании святых и икон, о крещении младенцев, "перестреливаясь" цитатами из Библии, когда одна из сторон предлагает стихи с неверным толкованием. А можно, гораздо быстрее определить - стоит ли тратить время на того, кто лишь хочет удовлетворить страсть словопрения, при этом избегая неприятных вопросов, или, нет. Так вот, то учение, которое отстаивают православные христиане - это вера, которую сформулировала Церковь в течении веков. Это то, основанное самим Христом и описанное не только в Библии, учение, которое принимала вся Церковь (все поместные Церкви, уже с пятого века именующимися Православными). Причем, принимала тогда, когда никаких протестантов не было в помине. 1. Протестантские организации, начавшие плодиться начиная с 16-го века, противоречащие друг другу, и не имеющие ни единства, ни причастности к исторической апостольской Церкви, выдумывают всякие тезисы, оправдывающие собственное существование. Мол, "Дух Святой ушел из Церкви", "Церковь отошла от истинной веры" и так далее, поэтому, появилась наша организация. Стоит задать протестантам всего лишь один вопрос: ГДЕ В БИБЛИИ СКАЗАНО, ЧТО ЦЕРКОВЬ (которая есть Тело Христово , которая есть "столп и утверждение истины (1Тим.3:15) МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ? То есть, где сказано, что глава Церкви Христос может попустить Своему же Телу (!!!) исповедовать ересь? Протестанты или начинают приводить места, в которых говорится об ошибках конкретных людей, но не Церкви, или, просто переводят тему, или заканчивают разговор и убегают от ответа. А ведь всё просто, покажите библейскую цитату, где написано, что Дух Святой и Христос попустит Своей Церкви (именно Церкви, а не одной или нескольким поместным общинам) уйти в ересь, тогда это перечеркнёт всё православное вероучение, сформированное на Вселенских соборах. Учение, которое принимали все христиане повсеместно(протестантов тогда не существовало). Замечу снова, что тут речь идёт не о поместных Церквях, а о том, во что верили все христиане, везде и всегда. Голос Церкви - это голос Вселенских соборов, постановления которых принимали все, ибо Сам Дух Святой руководил Церковью на соборах по принципу, описанному в 15-й главе книги Деяний "Ибо угодно Святому Духу и нам..." (Деян.15:28). Церковь - это не два человека, и не поместная община, а это единство поместных Церквей, объединённых одной верой, одной иерархией. Христиане уже со второго века называются "православными". 2. В дополнение к основному вопросу есть ещё два дополнительных: где в Библии (на которую якобы опираются протестанты) есть благословение Божие на то, чтобы помимо единожды созданной Им в день Пятидесятницы Церкви, с которой Он пообещал быть "до скончания века" (Мф.28:20), создавать протестантские "церкви", противопоставляющие себя Телу Христову? Есть ли такое в Библии, уважаемые протестанты? Также нет у протестантов ответа на вопрос, где сказано, что Церковь может быть "невидима", может исчезнуть и так далее... Даже ребёнку понятно, что если Бог однажды создал Церковь, а спустя аж 15 (!) веков появились организации, которые верят иначе, нежели христиане верили всегда, то тут очевидно, что эти организации - новоделки, не имеющие отношения к Церкви, родившейся около 2000 лет назад. 3. Если уважаемые протестанты утверждают, что их организации появились именно в день Пятидесятницы 20 веков назад, то пусть элементарно это докажут, назвав имена/фамилии протестантов в период со второго по пятнадцатый век. Но, протестанты не могут назвать даже хотя бы несколько баптистов/пятидесятников/адвентистов или других сторонников основных протестантских тезисов, живших в период этих тринадцати веков! Почему бы протестантам просто бы не признать, что их вероучения появились только начиная с 16-го века и никакого отношения к единожды созданной Христом Церкви протестантские общины не имеют? Это было бы честно. Резюмируем: если протестанты покажут покажут в Священном Писании места, в которых указано, что Церковь (Тело Христово) не столп и утверждение истины, а всего лишь человеческая организация, которая может ошибиться, тогда православным придётся защищать то, что принято Церковью на Вселенских соборах. А если они таких мест не показывают, то, значит и нет никаких оснований для оспаривания того, что провозгласило Тело Христово, управляемой Главой - Самим Христом. Если протестанты не могут доказать, что Церковь из Священного Писания, что Церковь может ошибиться, и начинают переводить тему, переходить на личность и так далее, то, разговор с таковыми - бессмысленнен.



 

https://youtu.be/QaYDqFyilNM?list=PLxOUSzO8Emqv-l_vXvupa1tGQqjhGOGrX

Просмотров: 329


pdf Скачать страницу в виде PDF
Внимание! В PDF сохраняется только содержимое страницы! без оформления сайта!
После скачивания файла, вы сможете его распечатать.




Если вы нашли ошибку или опечатку в тексте страницы, пожалуйста, отправьте нам сообщение по ссылке ниже.

Отправить


Если на странице недоступен видеоконтент, попробуйте поискать его самостоятельно по ссылкам:

По названию (Google) - Самый неудобный вопрос для протестантов

По описанию (Google) - Самый неудобный вопрос для протестантов / Можно долго спорить о почитании святых и икон, о крещении младенцев, "перестреливаясь" цитатами из Библии, когда одна из сторон предлагает стихи с неверным толкованием. А можно, гораздо быстрее определить - стоит ли тратить время на того, кто лишь хочет удовлетворить страсть словопрения, при этом избегая неприятных вопросов, или, нет. Так вот, то учение, которое отстаивают православные христиане - это вера, которую сформулировала Церковь в течении веков. Это то, основанное самим Христом и описанное не только в Библии, учение, которое принимала вся Церковь (все поместные Церкви, уже с пятого века именующимися Православными). Причем, принимала тогда, когда никаких протестантов не было в помине. 1. Протестантские организации, начавшие плодиться начиная с 16-го века, противоречащие друг другу, и не имеющие ни единства, ни причастности к исторической апостольской Церкви, выдумывают всякие тезисы, оправдывающие собственное существование. Мол, "Дух Святой ушел из Церкви", "Церковь отошла от истинной веры" и так далее, поэтому, появилась наша организация. Стоит задать протестантам всего лишь один вопрос: ГДЕ В БИБЛИИ СКАЗАНО, ЧТО ЦЕРКОВЬ (которая есть Тело Христово , которая есть "столп и утверждение истины (1Тим.3:15) МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ? То есть, где сказано, что глава Церкви Христос может попустить Своему же Телу (!!!) исповедовать ересь? Протестанты или начинают приводить места, в которых говорится об ошибках конкретных людей, но не Церкви, или, просто переводят тему, или заканчивают разговор и убегают от ответа. А ведь всё просто, покажите библейскую цитату, где написано, что Дух Святой и Христос попустит Своей Церкви (именно Церкви, а не одной или нескольким поместным общинам) уйти в ересь, тогда это перечеркнёт всё православное вероучение, сформированное на Вселенских соборах. Учение, которое принимали все христиане повсеместно(протестантов тогда не существовало). Замечу снова, что тут речь идёт не о поместных Церквях, а о том, во что верили все христиане, везде и всегда. Голос Церкви - это голос Вселенских соборов, постановления которых принимали все, ибо Сам Дух Святой руководил Церковью на соборах по принципу, описанному в 15-й главе книги Деяний "Ибо угодно Святому Духу и нам..." (Деян.15:28). Церковь - это не два человека, и не поместная община, а это единство поместных Церквей, объединённых одной верой, одной иерархией. Христиане уже со второго века называются "православными". 2. В дополнение к основному вопросу есть ещё два дополнительных: где в Библии (на которую якобы опираются протестанты) есть благословение Божие на то, чтобы помимо единожды созданной Им в день Пятидесятницы Церкви, с которой Он пообещал быть "до скончания века" (Мф.28:20), создавать протестантские "церкви", противопоставляющие себя Телу Христову? Есть ли такое в Библии, уважаемые протестанты? Также нет у протестантов ответа на вопрос, где сказано, что Церковь может быть "невидима", может исчезнуть и так далее... Даже ребёнку понятно, что если Бог однажды создал Церковь, а спустя аж 15 (!) веков появились организации, которые верят иначе, нежели христиане верили всегда, то тут очевидно, что эти организации - новоделки, не имеющие отношения к Церкви, родившейся около 2000 лет назад. 3. Если уважаемые протестанты утверждают, что их организации появились именно в день Пятидесятницы 20 веков назад, то пусть элементарно это докажут, назвав имена/фамилии протестантов в период со второго по пятнадцатый век. Но, протестанты не могут назвать даже хотя бы несколько баптистов/пятидесятников/адвентистов или других сторонников основных протестантских тезисов, живших в период этих тринадцати веков! Почему бы протестантам просто бы не признать, что их вероучения появились только начиная с 16-го века и никакого отношения к единожды созданной Христом Церкви протестантские общины не имеют? Это было бы честно. Резюмируем: если протестанты покажут покажут в Священном Писании места, в которых указано, что Церковь (Тело Христово) не столп и утверждение истины, а всего лишь человеческая организация, которая может ошибиться, тогда православным придётся защищать то, что принято Церковью на Вселенских соборах. А если они таких мест не показывают, то, значит и нет никаких оснований для оспаривания того, что провозгласило Тело Христово, управляемой Главой - Самим Христом. Если протестанты не могут доказать, что Церковь из Священного Писания, что Церковь может ошибиться, и начинают переводить тему, переходить на личность и так далее, то, разговор с таковыми - бессмысленнен.

По названию (Yandex) - Самый неудобный вопрос для протестантов

По описанию (Yandex) - Самый неудобный вопрос для протестантов / Можно долго спорить о почитании святых и икон, о крещении младенцев, "перестреливаясь" цитатами из Библии, когда одна из сторон предлагает стихи с неверным толкованием. А можно, гораздо быстрее определить - стоит ли тратить время на того, кто лишь хочет удовлетворить страсть словопрения, при этом избегая неприятных вопросов, или, нет. Так вот, то учение, которое отстаивают православные христиане - это вера, которую сформулировала Церковь в течении веков. Это то, основанное самим Христом и описанное не только в Библии, учение, которое принимала вся Церковь (все поместные Церкви, уже с пятого века именующимися Православными). Причем, принимала тогда, когда никаких протестантов не было в помине. 1. Протестантские организации, начавшие плодиться начиная с 16-го века, противоречащие друг другу, и не имеющие ни единства, ни причастности к исторической апостольской Церкви, выдумывают всякие тезисы, оправдывающие собственное существование. Мол, "Дух Святой ушел из Церкви", "Церковь отошла от истинной веры" и так далее, поэтому, появилась наша организация. Стоит задать протестантам всего лишь один вопрос: ГДЕ В БИБЛИИ СКАЗАНО, ЧТО ЦЕРКОВЬ (которая есть Тело Христово , которая есть "столп и утверждение истины (1Тим.3:15) МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ? То есть, где сказано, что глава Церкви Христос может попустить Своему же Телу (!!!) исповедовать ересь? Протестанты или начинают приводить места, в которых говорится об ошибках конкретных людей, но не Церкви, или, просто переводят тему, или заканчивают разговор и убегают от ответа. А ведь всё просто, покажите библейскую цитату, где написано, что Дух Святой и Христос попустит Своей Церкви (именно Церкви, а не одной или нескольким поместным общинам) уйти в ересь, тогда это перечеркнёт всё православное вероучение, сформированное на Вселенских соборах. Учение, которое принимали все христиане повсеместно(протестантов тогда не существовало). Замечу снова, что тут речь идёт не о поместных Церквях, а о том, во что верили все христиане, везде и всегда. Голос Церкви - это голос Вселенских соборов, постановления которых принимали все, ибо Сам Дух Святой руководил Церковью на соборах по принципу, описанному в 15-й главе книги Деяний "Ибо угодно Святому Духу и нам..." (Деян.15:28). Церковь - это не два человека, и не поместная община, а это единство поместных Церквей, объединённых одной верой, одной иерархией. Христиане уже со второго века называются "православными". 2. В дополнение к основному вопросу есть ещё два дополнительных: где в Библии (на которую якобы опираются протестанты) есть благословение Божие на то, чтобы помимо единожды созданной Им в день Пятидесятницы Церкви, с которой Он пообещал быть "до скончания века" (Мф.28:20), создавать протестантские "церкви", противопоставляющие себя Телу Христову? Есть ли такое в Библии, уважаемые протестанты? Также нет у протестантов ответа на вопрос, где сказано, что Церковь может быть "невидима", может исчезнуть и так далее... Даже ребёнку понятно, что если Бог однажды создал Церковь, а спустя аж 15 (!) веков появились организации, которые верят иначе, нежели христиане верили всегда, то тут очевидно, что эти организации - новоделки, не имеющие отношения к Церкви, родившейся около 2000 лет назад. 3. Если уважаемые протестанты утверждают, что их организации появились именно в день Пятидесятницы 20 веков назад, то пусть элементарно это докажут, назвав имена/фамилии протестантов в период со второго по пятнадцатый век. Но, протестанты не могут назвать даже хотя бы несколько баптистов/пятидесятников/адвентистов или других сторонников основных протестантских тезисов, живших в период этих тринадцати веков! Почему бы протестантам просто бы не признать, что их вероучения появились только начиная с 16-го века и никакого отношения к единожды созданной Христом Церкви протестантские общины не имеют? Это было бы честно. Резюмируем: если протестанты покажут покажут в Священном Писании места, в которых указано, что Церковь (Тело Христово) не столп и утверждение истины, а всего лишь человеческая организация, которая может ошибиться, тогда православным придётся защищать то, что принято Церковью на Вселенских соборах. А если они таких мест не показывают, то, значит и нет никаких оснований для оспаривания того, что провозгласило Тело Христово, управляемой Главой - Самим Христом. Если протестанты не могут доказать, что Церковь из Священного Писания, что Церковь может ошибиться, и начинают переводить тему, переходить на личность и так далее, то, разговор с таковыми - бессмысленнен.

Вопрос-ответ

последние вопросы

Юрий(Георгий) 2023-12-04 21:10:00

Доброго здоровья, отец Андрей! В1963 году,сразу после выписки из роддома, меня окрестили в храме п. Медвенка. В миру я Юрий, по церкви -Георгий.У меня давно возник вопрос каким именем я был крещен? Родителей и крестных уже нет в живых, да и не помнили точно, крестная говорила -Юрий, но не уверена была. Может быть сохранились какие то церковные записи того времени, это были последние числа сентября 1963года.Просто хотелось бы уточнить , чтобы правильно подавать по имени.

Ответ:

Здравствуйте, вы сами ответили на свой вопрос, что крестили вас как Георгий, с этим именем и подавать записки.
Юрий, это и есть Георгий по церковному.



о Боге и Церкви:


  • 18.07.2021

    Непогреши́мость (безошибочность) – 1) свойство, пр...

    1634
  • 03.06.2020

    О СВЯТОМ ВСЕЛЕНСКОМ ПЕРВОМ СОБОРЕ / «Пидалион», в переводе с греческого «кормило», ...

    2188
  • 06.01.2024

    Рождественское послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипа...

    215
  • 29.11.2023

    Чин последования исповеди Православной Церкви / С того времени Иисус начал проповед...

    367
  • 23.11.2023

    О сектах / Леонтия, схоластика Византийского

    633
  • 01.10.2023

    оглавление / Писания к 10-ти (1–10) посланным к епископу Леонтию и Елладию собеседо...

    1346
  • 01.10.2023

    Первое собеседование аввы Моисея. О намерении и конце монаха / Писания к 10-ти (1–1...

    2487
  • 01.10.2023

    Второе собеседование аввы Моисея. О рассудительности / Писания к 10-ти (1–10) посла...

    754
  • 01.10.2023

    Третье собеседование аввы Пафнутия. О трех отречениях от мира / Писания к 10-ти (1–...

    2219
  • 01.10.2023

    Четвертое собеседование аввы Даниила. О борьбе плоти и духа / Писания к 10-ти (1–10...

    1184
  • 01.10.2023

    Пятое собеседование аввы Серапиона. О восьми главных страстях / Писания к 10-ти (1–...

    1296
  • 01.10.2023

    Шестое собеседование аввы Феодора. Об умерщвлении святых / Писания к 10-ти (1–10) п...

    1260
  • 01.10.2023

    Седьмое собеседование аввы Серена (первое). О непостоянстве души и о злых духах / П...

    2456
  • 01.10.2023

    Восьмое собеседование аввы Серена (второе). О начальствах и властях / Писания к 10-...

    1196
  • 01.10.2023

    Девятое собеседование аввы Исаака Скитского (первое). О молитве / Писания к 10-ти (...

    2454
  • 01.10.2023

    Десятое собеседование аввы Исаака Скитского (второе). О молитве / Писания к 10-ти (...

    951
  • 21.09.2023

    святитель Феофан Затворник / Путь ко спасению. Краткий очерк аскетики

    860
  • 21.09.2023

    Отдел I. О начале христианской жизни чрез Святое Крещение, с указанием – как сохран...

    315
  • 21.09.2023

    Отдел II. О начале христианской жизни чрез покаяние или о покаянии и обращении греш...

    407
  • 21.09.2023

    Отдел III. О том, как совершается, зреет и крепнет в нас христианская жизнь, или то...

    438
  • 08.09.2023

    Оглавление / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матфей В...

    1961
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Α / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    761
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Β / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    2656
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Γ / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    686
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Δ / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    1035
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Ε / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    550
  • 08.09.2023

    НАЧАЛО БУКВЫ Ζ / Алфавитная Синтагма / Правила Православной Церкви / иеромонах Матф...

    890

о Боге и Его Церкви...