Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)



Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

 

https://youtu.be/kt-_VxJt1l4

Просмотров: 92


pdf Скачать страницу в виде PDF
Внимание! В PDF сохраняется только содержимое страницы! без оформления сайта!
После скачивания файла, вы сможете его распечатать.




Если вы нашли ошибку или опечатку в тексте страницы, пожалуйста, отправьте нам сообщение по ссылке ниже.

Отправить


Если на странице недоступен видеоконтент, попробуйте поискать его самостоятельно по ссылкам:

По названию (Google) - Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)

По описанию (Google) - Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

По названию (Yandex) - Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным)

По описанию (Yandex) - Иерей Георгий Максимов / Беседа с "непоминающим" иером. Димитрием (Прохиным) / О личных впечатлениях. Если раньше я подозревал, что иером. Димитрий человек злонамеренный, то на встрече я увидел, что он искренне верит, что действует в интересах Церкви. Поэтому можно сказать, что о нем лично я изменил мнение в лучшую сторону. Но о его позиции мое мнение не изменилось. По содержанию хотел бы добавить одно замечание. О. Димитрий делился в беседе своим убеждением, что сам факт членства нашей Церкви в ВСЦ означает, что мы принимаем убеждение, будто бы все члены ВСЦ, включая неправославных, равны и являются истинной Церковью Христовой. И еретичность шестого документа Критского собора он усматривал в этом, полагая, что имеющиеся в нем слова об участии в ВСЦ означают именно принятие указанного лжеучения. Я недостаточно хорошо помнил текст документа, так что во время разговора не мог компетентно прокомментировать эту идею о. Димитрия. И уже после нашей встречи, перечитывая документ «Об отношении с остальным христианским миром» я обнаружил, что мой собеседник, видимо, был кем-то дезинформирован. Сразу оговорюсь: мне не нравится ни членство в ВСЦ, ни Критский собор, ни этот документ, но правда есть правда, и ее нужно засвидетельствовать. На самом деле в тексте сказано прямо противоположное заверениям о. Димитрия: «П. 18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, ОТНЮДЬ НЕ ПРИНИМАЕТ идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс… 19. …Само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2)». Поэтому неудивительно решение комиссии Кихота Святой Горы Афон, в котором святогорцы называют прекращение поминовения церковного священноначалия «на данный момент необоснованным»: «Документы Святого и Великого Собора содержат неточности и недостатки. Вместе с тем, не было подписано унии как в Лионе или Флоренции, ни один православный епископ не впал в ересь, признанную Церковью». Стремление к массовому непоминанию «обрадует только врагов Церкви». Полная аудиозапись беседы: https://yadi.sk/d/QM42_cRL3a8N4D

Вопрос-ответ

последние вопросы

Лена 2019-09-16 23:42:27

Здравствуйте отец Андрей! У меня к Вам такой вопрос-" Чем отличается бесовское воздействие (где-то даже искушение) ,от психологического воздействия (подчинения) ,и насколько эти понятия различимы и различимы ли вообще?"
Ответьте пожалуйста-вопрос очень важен.

Ответ:

Здравствуйте Елена. Бесовского воздействие это одно ,Психологическое подчинение,это что ? если это страх перед начальством, это одно, если это некое гипностическое состояние, это как раз и относится к бесовскому воздействию. Всё зависит от того, смотря что вы подразумеваете под психологическим воздействием.

Календарь:

Икона дня:
Пост:

Святые дня:

Евангельские чтения дня:



Новости:

  • 26.06.2018

    Началось строительство здания под детский центр, кто желает поучаствовать в этом бл...

    1348
  • 14.11.2019

    Как относиться к неприятностям / Иерей Георгий Максимов / Опубликовано: 15 нояб. 20...

    9
  • 14.11.2019

    святитель Григорий Палама / Триады в защиту священнобезмолвствующих / Содержание

    8
  • 14.11.2019

    святитель Григорий Палама / Триады в защиту священнобезмолвствующих / Вопрос первый...

    5
  • 14.11.2019

    святитель Григорий Палама / Триады в защиту священнобезмолвствующих / Вопрос второй...

    8
  • 14.11.2019

    святитель Григорий Палама / Триады в защиту священнобезмолвствующих / Вопрос третий...

    16
  • 14.11.2019

    святитель Григорий Палама / Триады в защиту священнобезмолвствующих / Примечания

    9
  • 12.11.2019

    Точное изложение Православной веры.Преподобный Иоанн Дамаскин. Слушать на Ютуб. Точ...

    8
  • 12.11.2019

    преподобный Иоанн Дамаскин / Точное изложение православной веры / Книга четвертая

    9

все новости